Вы собрались сходить в супермаркет за бутылочкой масла, а вернулись с большой пачкой чая, которая была на распродаже, ароматным батоном, консервами на всякий случай и новеньким журналом, вдруг что-то интересное творится в мире. Как же так произошло? Думаю, такая ситуация знакома многим.
Весь супермаркет, начиная от парковки и заканчивая кассой полон всяких хитростей и уловок, которые заставляют вас совсем неосознанно делать незапланированные покупки.
К примеру — большая тележка. Она помогает вам вынести из магазина как можно больше. Вы идете между рядов с различными яркими упаковками и такими нужными вещами, как новый тазик или большая выгодная упаковка стирального порошка. В руках тащить это неудобно, а раз уж вы взяли большую тележку, то можно все это сложить в нее.
Да и спокойная музыка заставляет двигаться медленно. Быстрая и ритмичная под запретом, иначе вы будете отвлекаться от покупок. Под классическую музыку, кстати, совершаются самые дорогие покупки.
Самые ароматные отделы находятся в начале. Ваша большая тележка еще не заполнена, а дух покупок еще силен. Почему бы не приобрети свежевыпеченных слоек с яблоком и мёдом?!
Все самое необходимое обязательно будет находиться в дальнем углу. И прежде чем вы доберетесь до этих полок, перед вами промелькнут тысячи товаров, многие из которых не оставят вас равнодушными.
Товары, от которых магазин хочет избавиться побыстрее находятся на уровне глаз. Яркие коробочки дорогих брендов и товаров вы увидите в первую очередь, а вот дешевый сахар, расфасованный в полиэтиленовые пакеты будет лежать в самом низу. Всякие шоколадные фигурки, сладкие кукурузные палочки и все другие вкусняшки, которые непременно захочет ваш ребенок, будут находиться на уровне детских глаз.
[reklama]
Еще одна уловка — это рекламные акции. Вы движетесь целенаправленно к полке с растительным маслом, как вдруг чувствуете манящий аромат колбасы. Причем попробовать ее вы можете совершенно бесплатно! Ах, как это заманчиво! Всего лишь один кусочек, говорите вы, и еще один вот этой ветчины, как вдруг палка этой самой колбаски уже в вашей большой тележке! Будьте осторожны! Именно так совершаются покупки, от которых вас потом может мучить угрызение совести.
Чем больше помещение магазина, тем спокойнее чувствуют себя в нем покупатели. В маленьком помещении с большой давкой человек попытается быстрее совершить нужную покупку и удалиться.
Цвет также имеет значение! Теплые тона притягивают людей, а холодные снижают бдительность. Идеальный магазин снаружи теплого кирпичного цвета, и холодного голубого внутри.
И самое злачное место магазина — это касса. Тут вы обнаружите тысячи невероятно нужных товаров — жвачки, чтобы освежить дыхание, влажные салфетки для рук, сигареты, шоколадки, которыми можно перекусить по пути, газетки и журнальчики, чтобы почитать на досуге. Нередко возле касс располагаются ряды или контейнеры с товарами-распродажами. Купи шампунь, а кондиционер в подарок! Заманчиво, не правда ли?!
И если вы стойко прошли все испытания супермаркета, и дошли благополучно с одним маслом в руках, смело доставайте свою дисконтную карту! Она даст вам скидку и….надолго привяжет в этому самому супермаркету!
На этой позитивной ноте мы желаем вам удачных и выгодных покупок! И будьте бдительны, экономьте свой бюджет!
Пост подготовила Алина Русских.