Домой Невероятные факты История ПРИТЧА О ЦЕННОСТИ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ

ПРИТЧА О ЦЕННОСТИ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ

Притча

Вы никогда не задумывались о том, почему некоторые наши желания сбываются, а осуществление других кажется совсем нереальным?

Все мы стремимся к тому, чтобы наши желания исполнялись, но вот все ли мы для этого делаем? И делаем ли мы все правильно?

Эта притча поведает нам о том, как важны наши усилия для реализации задуманных желаний.

На задворках Вселенной находился маленький магазинчик. На первый взгляд, он ничем не отличался от других, но вывески на нем давно уже не было. Когда-то ее унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, поскольку каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.

В магазине был очень широкий ассортимент. Вы могли стать владельцем огромных яхт и машин, шикарных квартир, получить долгожданное замужество и детей, встать на пост президента огромной корпорации, выиграть деньги, заняться любимой работой, стать обладателем красивой фигуры, одержать победу в конкурсе, власть, успех и многое-многое другое.

Не продавались только жизнь и смерть. Это было в компетенции главного офиса, который находился в другой Галактике.

Каждый посетитель, в первую очередь, интересовался ценой своего желания. Были и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома наедине со своими заветными желаниями.

Цены желаний были разные. К примеру, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.

Власть стоила дороже: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, научиться отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными. Так, замужество можно было получить практически даром. А вот счастливая жизнь была дорогим приобретением: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Посетителей было много, но не каждый из них был в состоянии сразу купить желание. Увидев цену, некоторые сразу разворачивались и с грустью уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то ворчал, начиная жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей, а затем с недовольным лицом уходил.

Но иногда можно было повстречать и счастливчиков. Они не жалели всех своих сбережений и раскошеливались на исполнение желания, завернутого в красивую шуршащую бумагу.

На таких людей завистливо смотрели другие покупатели, возмущаясь, что мол, хозяин магазина — их знакомый, и желание досталось им задаром, без каких-либо усилий.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он твердо стоял на своем, утверждая, что от таких изменений в цене пострадало бы и качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он задумчиво улыбался и покачивал головой. Затем отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от рутины и скуки. Это будут те редкие покупатели, способные реально оценить стоимость своих желаний.

А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено».

Подготовила пост: Зиневич Ирина